Вот приеду с тура по России и напишу огроменный фик. Точно. Уже идея есть. Умопомрачительная - я так думаю - идея. Охота троих Винчестеров: Джон, Дин, Сэм и самая страшная нечить, что найдется в моем бестиарии. И, да, Оксан, это будет экшен приэкшен и никакого слеша-меша и прочих соплей. ...Хотя немного соплей все же будет, иначе кому это читать интересно?)))
Теперь я должна эту идею выносить, вылелеять,быть может даже облагородить))).
А еще я обязуюсь довести до ума кое-что, что пока стыдно показывать))).
И сделать перевод одного просто офигенного фф!
Блин, я почти как кандидат в Президенты! Хоть бы часть обещаного выполнить!
Надо строчно менять фамилию на Наполеон! :bud:(в честь меня тортики называть будут!)

@темы: сверхъестественное

Комментарии
19.01.2010 в 18:28

Красота спасёт мир - а пофигизм нервы!
Маринка, если честно, то я в шоке!!!! Я бы никогда не позволила себе сколько обещать.... значит подъитожим:
1) умопомрачитальный фик (новый)
2) довести до ума кое-что)))
3) сделать перевод одного просто офигенного фф
касательно пункта первого, то я не очень люблю участие Джо, но у тебя все хорошо (отлично) смотрятся))))
Я так думаю, что я тоже должна дать обещание....обещаю сделать то что задумала касательно твоего фф...за то время, что ты будешт в турне по России)))
19.01.2010 в 19:17

Gaytri, это будет экшен приэкшен и никакого слеша-меша и прочих соплей.
Ура!!! :ura:
Хотя немного соплей все же будет, иначе кому это читать интересно?)))
Мне, например, и совсем без соплей интересно. Ну, разве что их будет немножко)
Но главное, что никакого слэша! Это просто счастье!
И удачной поездки!
20.01.2010 в 12:34

О, мон ше ами! Спасибо!
Я так чувствую, что не только меня то и тебя, Tabiti, засилье слешных фиков уже начинает напрягать (чур не обижаться остальным!) Вот и приходиться брать дело в свои руки. :budo:Спасение утопающих - дело рук самих утопающих!
20.01.2010 в 13:13

Красота спасёт мир - а пофигизм нервы!
Я тут почитала и подумала: ну как я могла вчера давать какие то обешания (пить нельзя, это вред) !!!! :cold:
20.01.2010 в 17:09

Gaytri, оно меня уже давно напрягает! А особенно то, что многие первоклассные авторы со слэша не слезают. И обращают в эту "веру" неискушённых новичков. Вот в чём главная проблема! Уже давно, например, пытаюсь хоть как-то достучаться до Фелиши, но, к сожалению, без толку. Её бы талант - да в мирное русло. Слэш, говорит, читают охотнее. Конечно, читают, поскольку хорошего джена почти и не пишут! Вот и приходится многим читателям кушать то, что дают. Как тот кактус: мышки плачут, но едят...
Кстати, ты когда уезжаешь и когда вернёшься?
20.01.2010 в 17:35

Не в бровь - в глаз! На сайтах все читано перечитано. С горя приходиться лезть на заморские странички, а от них кайф-то не тот! (Винчестеры там все время хмурятся и моргают, а еще выдают непонятные - для меня - словесные обороты))))
«Слэш, говорит, читают охотнее.Конечно, читают, поскольку хорошего джена почти и не пишут!» - полностью с тобой согласна. Помню, еще летом, прочла "Я выбрал". Все хорошо, все отлично, но как только дошла до того самого места... Ай, ладоно, теперь меня этим не смутишь. Битая... мыш!))
Отчаливаю в субботу (к тому времени, я надеюсь хоть чуток продолжения "Я знаю, кто ты" прочесть. Намек? Что ты! Констатация факта.) Как мы, привыкшие к теплу, переживем 30-ти градустные сибирские морозы не знаю, поэтому примерное время прибытия 7 февраля.
20.01.2010 в 18:22

Gaytri, а ведь у большинства и нет возможности почитать в оригинале - языка не знают. Да и что говорить - на родном всё лучше, даже переводы читать гораздо приятнее, чем оригинал, согласись! Ну, если они, конечно, качественно сделаны.
"Я выбрал" ещё ничего, это и не слэш, в принципе. Автор сама ярая противница слэша. Написано потрясно, а то, что там есть определённый момент - я лично забила, потому что там как раз он очень в тему. И дальше нет развития этих отношений, вот что главное.
А проду "Я знаю, кто ты" прямо сейчас выложу)))
11.02.2010 в 17:48

"Волшебные сказки - это не дезертирство солдата, а бегство пленника из опостылой тюрьмы..." Джон Р.Р. Толкиен
Прочитала, поплакалась по-поводу антислэшерских настроений (я, кстати, пришла к выводу, что пишу слэш не только из симпатии к нему, но и из-за отсутствия воображения - просто охоту описывать скучно, а на что-то интересное и мега-эмоциональное фантазии не хватает), но главным образом загорелась вопросом - Gaytri, ну и как там обещанный фанфик поживает?
11.02.2010 в 18:18

Фелиша, снимаю шляпу ( свою и Сэма)))?) и замираю в глубоком почтении.
Ну, в связи с тем, что дженовцы (это почти как слешеры, только наоборот)))) в меньшенстве, должны же мы как-то держать оборону! Или хотя бы создавать видимость))).
«из-за отсутствия воображения » - вот только не надо на себя наговаривать! Не надо! Да и по правде, слешером у меня язык не поворачивается тебя назвать. Ты ходишь по краю, тактично не переступая дозволеное (ну, это как по мне). Я и подругу подсадила (конкретно так подсадила) на слеш, подсунув ей летом именно твой фф "Падали...", вот так.
А обещанный, в смысле новый? О. Поживает. Не долго правда)). Я сейчас сижу за переводом. Кто бы мне раньше сказал, что это так тяжко?
*Господи, меня не забыли!*
11.02.2010 в 18:34

Фелиша , какое, к чёрту, отсутствие воображения?!! Смеёшься??? Всем бы такое "отсутствие"!!!

просто охоту описывать скучно
Прости, пожалуйста, а что у тебя занимает вторую половину фиков? Помимо описания отношений и т.п.? Главный сюжетный стержень в чём? В ней, родимой!

Gaytri , в первых двух частях ПНП, действительно, нет винцеста, что очень важно. Но в третьей он будет. И во всех остальных фиках Фелиши есть, кроме одного - "Я здесь", сайд-стори к ПНП-2. Так что наша дорогая Фелиша, к сожалению, всё же слэшер.
11.02.2010 в 18:58

"Волшебные сказки - это не дезертирство солдата, а бегство пленника из опостылой тюрьмы..." Джон Р.Р. Толкиен
Ну, в связи с тем, что дженовцы (это почти как слешеры, только наоборот)))) в меньшенстве, должны же мы как-то держать оборону! Или хотя бы создавать видимость))).
Ну, я тоже обеими руками ЗА, чтобы джена было побольше!

Я сейчас сижу за переводом. Кто бы мне раньше сказал, что это так тяжко?
Сложнее, чем писать? Это, кстати, я на полном серьезе спрашиваю, ибо сама судить не могу - никогда не пробовала переводить, так как английский уже почти забыла.

какое, к чёрту, отсутствие воображения?!! Смеёшься??? Всем бы такое "отсутствие"!!!
Как это не прискорбно, но моей фантазии хватает только на фанфики в духе "пропущенный эпизод". Какое-то глобальное АУ сезонов, которые я так люблю, написать мне не под силу. А на РПС и подавно фантазии не хватает - один сюжет в голове уже полгода мучаю, а воз и ныне там.

Прости, пожалуйста, а что у тебя занимает вторую половину фиков? Помимо описания отношений и т.п.? Главный сюжетный стержень в чём? В ней, родимой!
Да, но именно в сочетании с отношениями! А просто охоту мне писать скучно. Читать - обожаю, а вот написать... что-то не торкает.

Так что наша дорогая Фелиша, к сожалению, всё же слэшер.
И горжусь этим! Увы!
11.02.2010 в 19:12

Эх, девчонки! Слешер-мешер, джен-… (какая-то не совсем приличная рифма в голову лезет) какая разница! Все мы на одном «коксе» сидим!

Да, мне уже кажется, что писать самой легче. Куда понесет нелегкая - в смысле фантазия - туда и рули, а тут... Че там жаловаться, у меня скорее пересказ выходит, ибо нет-да и вставлю словцо для красивости.

Как это не прискорбно, но моей фантазии хватает только на фанфики в духе "пропущенный эпизод". ну, это, я вроде как тоже с этого клуба. Помнится у меня задумка была: между каждой серий - фик.
11.02.2010 в 19:44

Фелиша Да, но именно в сочетании с отношениями! А просто охоту мне писать скучно.
Что-то я не припоминаю фиков, где была бы одна охота. Или я просто таких не читаю? Конечно, как же без отношений! Но отношения, прошу заметить, не обязательно должны быть слэшные, так что это не отговорка.

Gaytri, ты совершенно права - переводить гораздо сложнее, мне тоже, например. Сам пишешь, как пойдёт, а перевод надо ухитриться сделать как можно ближе к тексту, вот и изощряешься с этими сухими английскими фразами, чтобы удобоваримо переложить их на наш родной. Бывает, всю голову сломаешь, подыскивая подходящий вариант русской фразы.
12.02.2010 в 04:27

"Волшебные сказки - это не дезертирство солдата, а бегство пленника из опостылой тюрьмы..." Джон Р.Р. Толкиен
Но отношения, прошу заметить, не обязательно должны быть слэшные, так что это не отговорка.

Неслэшных мне и в каноне хватает!