20:16

... ...

Я снимаюсь с ББ.
Прошу прощенья за пустые обещания.
Исписалась.

Прям индийское кино, вторая серия. (Моя горячая голова редко до добра доводит.)
Скажу только что я буду стараться. Правда.



Комментарии
25.07.2011 в 11:02

Счастливый конец зависит от того, где ты решил остановить историю. Орсон Уэллс
Gaytri, кхм...
Я, честно говоря, не знаю, имею ли право писать то, что сейчас напишу. Всё же мы редко общаемся лично, я - всего лишь твой скромный читатель... И всё же.

Я, кажется, догадываюсь, что стало причиной твоего самоотвода от ББ. И не могу не сказать: зря ты "самоотводишься". Крылья нам всем (не только фикрайтерам, но и именитым писателям в том числе) обрубают достаточно часто. Значит, надо пересаживаться на самолет. Но нельзя прекращать летать.
капелька пафосу ;)

Ну и еще... Ты, на мой взгляд, - один из лучших авторов - "дженописцев" СПН-фандома. И мне будет очень жаль, если я лишусь возможности почитать твою историю на ББ.
25.07.2011 в 11:04

Задумчиво почесав хвост о песок, Дженсен подобрался ближе (с)
Ты не одна :)
25.07.2011 в 11:04

"Волшебные сказки - это не дезертирство солдата, а бегство пленника из опостылой тюрьмы..." Джон Р.Р. Толкиен
Gaytri , не бросай нас!!!!!!
один из лучших авторов - "дженописцев" СПН-фандома.
Согласна! А я навскидку могу только трех назвать, кем я реально зачитываюсь.
25.07.2011 в 11:09

Я очень рассчитывал почитать твою историю, ты действительно один из немногих дженовиков, которых я читаю с огромным удовольствием.
25.07.2011 в 11:25

Ох, спасибо вам огромное, всем! _Лейка_, Фейкин, Фелиша, Риктор, ваше мнение реально много для меня значит.
Сейчас сама себе напоминаю маленькую сопливую девочку (ненавижу это состояние и ненавижу тех кто так делает!!!!!!!). Удалить все нафиг?

Да, _Лейка_, ты права(((. Может это минутный порыв, но очень искренний. Как обухом обрезало. В минуту пришло решение. От вдохновения один пшик остался.
читать дальше

Фейкин , и ты Брут?!!

Фелиша , мне прямо второй раз краснеть за сегодня приходится, хотя, признаю, в этот раз не так уши горят.

Риктор, елки, а вот теперь мне в двойне стыдно тебя разочаровывать... особенно тебя.
25.07.2011 в 11:45

Gaytri никаких разочарований, солнц) Хотя я действительно обрадовался, когда увидел что ты на ББ, но с другой стороны, ты же не бросаешь писать вообще? Просто на ББ, это уже гарантированно и знаешь, когда ожидать новый текст от тебя))))
25.07.2011 в 11:46

В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
Gaytri, я давно отплозла от фандома, но, как автор автору: читать дальше
25.07.2011 в 11:51

Задумчиво почесав хвост о песок, Дженсен подобрался ближе (с)
Gaytri , угу. Похоже, и я. Даже идей складных нет
25.07.2011 в 19:03

Никогда не отступай и не сдавайся. Если ты на краю пропасти - научись летать! Срочно.
Gaytri, солнц, на себе убедилась, что писать стоит только тогда, когда этого действительно хочется. Назови это хоть Музой, хоть вдохновением, хоть горшком, но если соответствующего настроя нет, то через силу ничего хорошего не получается ((

Возможно позже, эта самая Муза вернется и покусает тебя, чтобы закончить историю, пусть не для ББ, а для себя и читателей))

P.S. Блин, это, похоже, эпидемия :nope: Намедни мы с Лейкой друг другу жаловались на тотальное отсутствие вдохновения, теперь, вот, вы с Фейкин... :depress:
25.07.2011 в 20:19

Счастливый конец зависит от того, где ты решил остановить историю. Орсон Уэллс
Gaytri, "буду краток" (с) : :kiss::kiss::kiss:
25.07.2011 в 20:23

Мне тут вежливо намекнули, что и для одного человека можно горы свернуть, не то что фик написать. Мда...

Риктор, не буду теперь загадывать, но может еще увидимся на Перекрестке))).

Berkana~ , для себя - нет. Я ленивая. А вот щоб для людей...)))

Фейкин , у меня никогда нет складной идеи (наверное, это плохо) Просто в один момент ты знаешь что будет дальше. А вот разрозненных мыслей в башке валом. Хошь подкину?

Merit , о не дай бог, чтобы ТА "муза" вернулась)))). Мне бы простенькую, махонькую, ту что спугнули))).

Настрой стремительно улучшается. Глядишь не все потеряно.

Lacerrta, хоть тебя в этом топике и нет, особая благодарность тебе. Вразумила.
25.07.2011 в 20:27

Я в этом топике уже есть :)

Вообще, на философские размышления всё это наводит... Почему, ну почему слова одного ненавидящего действуют сильнее, чем слова многих любящих?
25.07.2011 в 20:33

В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
А вот щоб для людей...)))
Gaytri, люди, как ты видишь, есть ;-)

писатель не обязан быть железным. Он не молотобоец и не боксер-тяжеловес, держать удар никому не должен. (с)тырено
(цитата не моя, но только сегодня прочитанная в одном из дневников)
25.07.2011 в 20:36

_Лейка_ Lacerrta дайте я вас пацалую!
25.07.2011 в 20:37

Berkana~, вот я, кажись, удар-то и не выдержала. слабак((((Слабак.
25.07.2011 в 20:39

В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
вот я, кажись, удар-то и не выдержала. слабак((((
Gaytri, а ты и не обязана держать. Но вот выжить - должна, наплевав на тех, кто тебя ударил. И не только назло тем, кто ударил, но и на радость тем, кто тебя поддерживает
25.07.2011 в 20:41

Аха, и с окровавленным лицом, на подкашивающихся ногах, прямо как герой страдальческой, но очень героической сцены, под танк, то есть в ворд!. Еще и еще! :gigi:
25.07.2011 в 20:44

В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
Аха, и с окровавленным лицом, на подкашивающихся ногах, прямо как герой страдальческой, но очень героической сцены, под танк, то есть в ворд!. Еще и еще!
Само собой :evil: :vo:
25.07.2011 в 21:03

О! Я, кажется, понимаю, почему. В смысле, почему негативные эмоции действуют сильней.
Это чистой воды биология. Нападают - угроза - адреналин. Самый мощный гормон, потому что обеспечивает самое важное - спасение жизни. Мобилизация организма для движения - для бегства или для драки.
Цивилизация нас губит: реакция биологическая - выброс адреналина на угрозу - сохранилась, а то, ради чего, собственно, он и выбрасывается - драка - невозможно. Некому, блин, в морду дать.
Результат? Неотреагированный, неизрасходованный, несожженный адреналин уходит внутрь. Организм дерется сам с собой. Тьфу, пропасть. Двадцать приседаний и четыре круга вокруг пищеблока - бе-гом! Помогает :)
Главное, токсические продукты недораспада адреналина в мозг не пускать. Не позволять действовать на ясность мышления, жизненные ценности и самооценку.
Кстати, может ты просто слишком сильно в Дина вжилась, а? В его по жизни заниженную самооценку? Вылазь давай :)

Правильные были у тебя реакции. Ты первый свой рефлекс вспомни: ставлю Полярный против Заколдованного - это была взрывчик кипятка где-то в районе солнечного сплетения (приблизительно в проекции надпочечников), вспышка возмущения и желание дать в морду. А потом почти моментально подключились «цивилизованные» мозги и начали нудеть: «а вдруг, и правда, всё дело во мне... а вдруг, и правда, это я так плохо пишу... если ругают, значит, основания есть...»
И ну себя поедать.

Правильный был рефлекс - ударом на удар. Просто приложить было некуда - некому морду набить.
Медитация и попытки успокоиться и не реагировать тут не помогут - против биологии не попрешь, адреналин надо сжигать. Минут 20-30 подряд интенсивного движения.
А к мозгам не пускать, не пускать.
Твоя личность от чужих оценок не зависит.

Вот для этого и нужна тренировка - не пускать адреналин к мозгам :)
Это вполне наживное.
25.07.2011 в 21:31

Так и было. (пациент тяжело вздыхает и пытается расслабиться на кушетке) Чертова воспитанность не дала даже сразу срамоту эту удалить.
Lacerrta , так получается реакция Дина - чуть что, сразу по мордасам - это сжигание адреналина, вопрос выживания? Не задумывалась. Ручаться лично за себя на будущее не могу (я девушка восторженная, да и как в названии дневника - родом из Нежных фиалок), но во время написания следующей истории, точно надо будет что-то подобное ввернуть. О чувстве вины Сэма трансформирующегося в гнев мы уже говорили, пора серьезно заняться Дином.

Кстати, может ты просто слишком сильно в Дина вжилась, а? Комплимент)))) Ах, какой комплимент для автора. И увы, диагноз для человека. Наверное, что-то в этом есть, если мне уже не впервые об этом говорят.
26.07.2011 в 03:42

Дин - он вообще-то очень расчетливо дерется. По расчету. Не рефлекторно, не для того, чтобы сбросить адреналин. А всегда для какой-то цели. Мальчикам вообще в этом смысле проще - они кулаками разговаривают. Такой способ общения. Вот когда Дину нужно какую-то особую мысль выразить, невыразимую никаким другим способом - он применяет кулаки. Доносит свою мысль, так сказать.
Он же тренированный (говорю же - это наживное): у тренированных людей адреналиновая мобилизация возникает только на реальную физическую надобность. А «на фантазии» - нет. На то, что происходит в голове - нет. Организм просто знает уже, когда надо выбрасывать, а когда - не надо. Спортсмены, например. В покое - и пульс заниженный, и давление... И еще фиг выведешь из равновесия. А вот «предстартовая готовность» - за секунды буквально переходят «на режим». Чтобы сейчас расходовать «на движение». Организм знает, что ему сейчас адреналин понадобится.
«Базовое» спокойствие («не нервничать, когда не надо») не медитациями и не самовнушением достигается. А обычными физическими тренировками. Просто даже не мозги, а сам организм учится, когда надо выбрасывать адреналин, а когда не надо.
У Дина как раз и есть этот конкретный «предстартовый азарт». Сама же писала ))) Правильно писала. Когда предстоит «движение» - драка, охота - адреналин выбрасывается.
А когда на Дина просто наезжают - он не реагирует стрессом. Он гнет свою линию, игнорирует оскорбления и попытки взять «на слабо», делом занимается. Кулаки включает всегда целесообразно, от головы. Не рефлекторно.

Рефлекторно и бездумно он... не знаю даже... Он отшучивается, вот. У него дурацкие шутки сами слетают с языка, даже чуть ли не в бессознательном состоянии. Не знаю, замечала ты или нет - это у многих есть: стрессовая «болтливость».
Ты оказываешься в ситуации дискомфорта, где ты не властен над ситуацией, - и ты начинаешь болтать. Шутить. Как бы... это дает иллюзию контроля над ситуацией.
За собой замечала в больницах, когда ты вынужден... подчиняться, что ли. Физически.
За своими пациентами некоторыми тоже.
Перед экзаменами - такой мандраж и некоторые начинают искрить, шутить...
Вот у Дина нечто похожее. Для него ситуация стресса - не когда на него кто-то наезжает, а когда вдруг открывается его... ну, скажем, внутренний мир. Пробой защиты. Момент искренности. Замешательство. Неловкость. Кто-то заглянул в душу. Слишком близко подобрался к нему-настоящему. Спровоцировал его на настоящую, истинную реакцию.
Момент уязвимости.
Вот тогда он моментально кидает какую-нибудь дурацкую шутку. Чтобы переключить. Пусть лучше смеются или возмущаются, закатывают глазки, чем видят настоящего.
И чем ближе подобрались, чем успешнее вывели из равновесия - тем грубее шутка. Вплоть до оскорбления - «удара словами».
Как-то так, по-моему :)

Еще Дин может пить. Это, скорее, чтобы не помнить и не думать.
А вот чтобы драться по кабакам... Намеренно... Как способ борьбы со стрессом... Фанфики такие знаю, а в каноне такого что-то не помню.
30.07.2011 в 11:10

Чему бы ты ни учился, учишься для себя. (c)
:kiss:Ты будешь стараться, мы все поддержим словами через дайри и ласковыми пинками через астрал, и все получится! :heart:
30.07.2011 в 14:47

С возвращением!
Аха))) всего месяц осталось "стараться". Главная мысль: успею, смогу ли?))