Вот тут подумалось... Я ведь не слешер. Да! Ну, в смысле, где-то глубоко....
И пишу я исключительно джен. И ПЧ у меня не окИян, но...
29 человек - это почти два взвода! Елки, половина из них как раз слешеры)))). Моя личная маленькая армия (чувствую себя завоевателем)))) плюс несколько сочувствующих-волонтеров, минус столько же дневников-фантомов))) (да, я знаю, и не фиг прикидываться)))). Так вот, пока вокруг бушуют слешные войны, мы маленьким партизанским отрядом сидим тихо и размышляем. Когда джен сдал свои позиции? Почему слеш поработил мир? Почему качественных слешных фиков больше чем дженовых?

PS: и после это поста я иду читать продолжение "Гвардии". Может сразу застрелиться?)))


@темы: из наболевшего, я прямо как Будда, из недоступного

Комментарии
22.08.2010 в 16:14

Как Сэм отбил девушку у Дина и не находил себе места от чувства вины.

Gaytri, ей-богу, по-моему, это из области фантастики! А вот наоборот бывало, и, возможно, не раз...
22.08.2010 в 16:14

Tabiti, нет проблем! Тащи!:4u:

Отбить девушку у Дина из области фантастики?))) Так в этом вся соль! Такого еще не было. Кто хочет быть первым?
Хм, хотя я согласна и наоборот.:gigi:
22.08.2010 в 16:19

Отбить девушку у Дина из области фантастики?))) Так в этом вся соль! Такого еще не было. Кто хочет быть первым?
Вот это по моей части. Правда, с ОЖП я не работаю. Зато есть у нас один проект, нечто подобное там как раз имеется. Правда, все персонажи там канонные
22.08.2010 в 17:00

"Волшебные сказки - это не дезертирство солдата, а бегство пленника из опостылой тюрьмы..." Джон Р.Р. Толкиен
Пробежала глазами дискуссию, малость пожалела, что влезла, потому как НЕ-слэшер слэшера никогда не поймет, и спорить тут бесполезно. К этому можно либо прийти самостоятельно... либо не прийти никак и никогда. Фломастеры у всех разные!

Лично я не пишу о сексе, я пишу о любви, и кстати слэш писать в этом плане гораздо сложнее и интереснее, потому как гетные отношения давно разобрали по косточкам в литературе и кино. Мне, кстати, вообще дается нелегко написание любовной линии, так что это для меня всегда вызов, а слэш - вызов двойной...

И да, как я уже сказала выше, история без романтической линии, пусть ив качестве второстепенной составляющей, для меня не история, потому как люди не роботы, и в жизни всегда есть место любви. Даже в СПН. Нет, ОСОБЕННО вы СПН... Тут, конечно, сразу возникает вопрос - а почему бы тогда не ввести в свой фанфик женский персонаж. Увы, я как-то уже писала Мэри-Сью, больше не тянет. И не говорите мне, что можно написать абстрактную героиню! Даже если у нее вроде бы нет ничего общего с автором, выдуманная женщина в фике - всегда его или вернее ее проекция - как минимум, в восприятии читателя. Я обожаю фики Спирит, но они были бы в сотню раз лучше, не будь там Бренны на каждом углу... И потом женщины и Винчестеры - это даже в самом каноне не пересекающиеся прямые.

Ах да, и еще - СПН это на 80% слэшный фэндом, так что читателей джена будет мало, проверено на личном опыте.
22.08.2010 в 17:10

Я обожаю фики Спирит, но они были бы в сотню раз лучше, не будь там Бренны на каждом углу...

Согласна! Только ты, видимо, подразумеваешь вместо Бренны романтические отношения между братьями, а по мне - так девчонка просто лишняя, и никакой романтики там вообще на фиг не надо! Вообще СПН - это чистой воды дженовая история, тем мне и нравится. Не люблю я эти любовные шуры-муры, в том числе и гетные.
А 90% женщин, понятное дело, любят. Но 10% из них при этом пишут гет, а 80 - слэш, потому что не видят рядом с любимыми мужчинами женщин, а любви и романтики, блин, хоцца. Вот оно в чём дело...
22.08.2010 в 17:17

"Волшебные сказки - это не дезертирство солдата, а бегство пленника из опостылой тюрьмы..." Джон Р.Р. Толкиен
Только ты, видимо, подразумеваешь вместо Бренны романтические отношения между братьями, а по мне - так девчонка просто лишняя, и никакой романтики там вообще на фиг не надо!

Согласна! Я очень даже признаю джен, когда его реально умеют писать. Но бури 1-3 сезона уже отгремели, о них больше не пишут, а замахиваться на 4-5 сезоны... Мало кто осмеливается, и еще меньшим это удается - я знаю только два таких фанфика. Я может и попробую однажды, если не перегорю СПН к тому времени - но только когда допишу свою сагу.
22.08.2010 в 17:24

Фелиша , меньше всего я хотела тебя обидеть. Честно! Ибо именно твои истории входят в число тех от которых я не могу (не хочу) отказываться. Никогда! Да и осуждать слеш не было моей задачей. Совсем. Просто интересно почему наш родной фандом на 80% слешный.
Лично я стала почитывать слеш только потому что джен закончился, увы.

Я вот давеча прочла Спирит "Heroes for Ghosts". До чего вещица забористая!!! И кстати, там Брены нет))) Оччень рекомендую!
22.08.2010 в 17:25

Фелиша, так ты сейчас про джен? А какие это два фанфика по 4-5 сезонам? Наверное, это, действительно, шедевры. Я тоже хочу почитать))) И... я правильно поняла - после завершения своего проекта ты по 4-5 сезонам попробуешь написать джен?
22.08.2010 в 17:30

Господитыбожемой!!!!!!!!!!!!!!
Джен от ФЕЛИШИ!!!!!!!!!!!!!!
Черт, в зобу дыханье сперло!
Вот это будет бомба! Бомбастер!
Таки я доканючила!!!!!! Ныла, ныла и вот!!!
Теперь бы еще Валькирию и Сигуриллу дожать))))
22.08.2010 в 17:40

"Волшебные сказки - это не дезертирство солдата, а бегство пленника из опостылой тюрьмы..." Джон Р.Р. Толкиен
Фелиша , меньше всего я хотела тебя обидеть. Честно!
Gaytri , я ни в коем случае не обиделась! Ты лично точно никакой критик в адрес слэшеров не высказывала, а вопрос о % нашего брата в фэндоме действительно интересный. Хотя для слэшера ответ, конечно, и напрашивается сам собой.

Я вот давеча прочла Спирит "Heroes for Ghosts". До чего вещица забористая!!! И кстати, там Брены нет))) Оччень рекомендую
Увы, мой английский не позволяет мне читать в оригинале.

А какие это два фанфика по 4-5 сезонам? Наверное, это, действительно, шедевры. Я тоже хочу почитать)))
Tabiti , на СПН.ру Зеленоглазая переводит фик "Вот и все" - это нечто гениальное, но ты, наверно, его читала. А еще Леди Рокстон, она же Кайла - написала фик "Крылья ангела", кстати, с придуманной женской героиней. Как и в случае со Спирит, это один из немноих рассказов такого жанра, который я прочитала с огромным наслаждением. Рек есть у меня в дневе.

И... я правильно поняла - после завершения своего проекта ты по 4-5 сезонам попробуешь написать джен?
Как пойдет. Все, что я хотела сказать о винцесте, скорее всего, найдет отражение в тетралогии ПНП. А там я попробую писать РПС и, возможно, джен.
22.08.2010 в 18:06

А там я попробую писать РПС и, возможно, джен.

ААА!!! Присоединяюсь к восторженным воплям Gaytri, потому что все они повторяются в точности до буквы, за единственным исключением - не знаю Сигуриллу. А Валькирию вместе дожимать будем!!!
И, зай, ты не права - читатели не игнорят джен! Просто на слэш их, возможно, больше (наверное, никогда этого не пойму), но с твоим талантом у тебя читатели всегда будут!
Я вот твою ПНП-3, уж прости, не читаю, а джен только и жду, сама знаешь! Кстати, почему тетралогия, когда это трилогия? Или ты "Я здесь" тоже считаешь?
22.08.2010 в 20:33

Скажу прямо. Причина, по которой я не приемлю ни слэш, ни фэмслэш - это вопрос веры. Знаю, тут можно упрекнуть, что я путаю искусство и реальность. Но путаю, увы, не я. Кроме пространных рассуждений о том, что гомосексуализм - это так замечательно, я видела уже и рассуждения о том, что инцест в реале - это нормально.
Вот она, сила искусства)))
Да, я согласна, что как жить и с кем спать - личное дело человека. Но человек должен, по крайней мере, знать, что об этом говорит Библия.

О самом "Сверхъестественном". Конечно, там много такого, что моим убеждениям противоречит, но это я как раз могу списать на художественную условность. Потому что вряд ли кто-то, насмотревшись СПН, будет считать, что Бог на самом деле "покинул здание" и т.д.
А вот начитавшись соответствующих фанфиков... Увы, мировоззрение у людей порой меняется.

Знаете, что меня больше всего привлекло в сериале - что он не про приевшуюся уже "любовь-морковь". Про чувства более редкие и возвышенные. Любовь к брату, любовь к ближнему - это близко к библейскому пониманию. Это меня удивило - такое нечасто встретишь в кино и литературе. Умереть за другого, продать душу, просто потому что он - брат. Мне нравилось, что главные герои - родные братья, ведь это даёт такой простор для разных отношений - от нежности до ненависти. Кроме эротики, которая, как мне казалось, кровным родством отсекается. Вот я наивная была, да?

Как на мой взгляд, перевод такой братской любви в эротическую плоскость унижает такую любовь. Она ведь уже не бескорыстна и не безусловна. И история, выходит, о двух братьях, которые так друг друга хотят, что согласны и в ад. Это - суть, вокруг которой можно горы разных красивостей наворотить, при наличии таланта.

Вся ценность братской любви в том, что она - не эротическая.

Честно, я не надеюсь, что сумею кого-то переубедить. Потому что есть такое понятие - "нравится!" И если оно достаточно сильное, под него можно любой обоснуй подвести. Просто... Наболело, да. Извините, если кого обидела.
22.08.2010 в 20:48

masha_kukhar, прочла и прям мурашки...
Всего десять минут назад, в телефонном разговоре с одним жителем нашего фандома, я говорила именно о Вере и почти такими же словами.

Знаете, что меня больше всего привлекло в сериале - что он не про приевшуюся уже "любовь-морковь". Про чувства более редкие и возвышенные. Любовь к брату, любовь к ближнему - это близко к библейскому пониманию. Это меня удивило - такое нечасто встретишь в кино и литературе. Умереть за другого, продать душу, просто потому что он - брат. Мне нравилось, что главные герои - родные братья, ведь это даёт такой простор для разных отношений - от нежности до ненависти.
- вот тут я просто зависла. Все что мой мозг не мог выразить внятными фразами, я увидела в твоем комментарии. Очень точно и верно подмечено.

И дело совсем не в том,что "тут собрались почти-святые" (меня уж точно так назвать нельзя))), просто мне кажется, именно об этом аспекте всех историй данной тематики задумывалось большинство читателей. Скажите нет?
23.08.2010 в 02:53

"Волшебные сказки - это не дезертирство солдата, а бегство пленника из опостылой тюрьмы..." Джон Р.Р. Толкиен
Умереть за другого, продать душу, просто потому что он - брат. Мне нравилось, что главные герои - родные братья, ведь это даёт такой простор для разных отношений - от нежности до ненависти.

masha_kukhar, да вот как раз не такой уж простор, как выяснилось, иначе джена было бы больше. Но по чисто братским отношениям Винчестеров Крипке все сказал в каноне, добавить особо нечего... Впрочем, он и про эротический окрас вполне однозначно высказался устами Дина и Захарии. Так что слэш в СПН это тоже канон.


Господитыбожемой!!!!!!!!!!!!!!
Джен от ФЕЛИШИ!!!!!!!!!!!!!!
Черт, в зобу дыханье сперло!
Вот это будет бомба! Бомбастер!
Таки я доканючила!!!!!! Ныла, ныла и вот!!!


*испуганно* Gaytri, разве я что-то обещала? У меня и идей-то пока нет - единственная толковая а-ля альтер финал 4-го сезона давно угасла на фоне глобальности канона. Разве что мысль о кроссовере с сериалом "Кости" бродит, там слэш явно ни к месту будет.


Кстати, почему тетралогия, когда это трилогия?

Tabiti, наверно потому, что в "Любовь - это желание обладать..." тоже две части будет.
23.08.2010 в 08:06

Впрочем, он и про эротический окрас вполне однозначно высказался устами Дина и Захарии. Так что слэш в СПН это тоже канон.
Че, серьезно? А я-то наивная полагала, что это чистой воды стеб. М-да, отстала я от жизни. :kto:
23.08.2010 в 08:12

Так что слэш в СПН это тоже канон

О как! :hmm:

Че, серьезно? А я-то наивная полагала, что это чистой воды стеб

Вот именно. Только недавно писала о 5.09 и поражалась, как можно ЭТО считать заигрыванием с фанатами :(
23.08.2010 в 15:39

"Волшебные сказки - это не дезертирство солдата, а бегство пленника из опостылой тюрьмы..." Джон Р.Р. Толкиен
Че, серьезно? А я-то наивная полагала, что это чистой воды стеб

Вот именно. Только недавно писала о 5.09 и поражалась, как можно ЭТО считать заигрыванием с фанатами


А кто говорит о заигрывании с фанатами? И причем здесь стеб?!!! Ну если Зака еще заносит в черный юмор, то Дина в 5.04 - едва ли... Нет, я не верю в слэш в каноне, Боже упаси, но то, что он там полунамеками прет из всех щелей, заметил даже мой 85-летний дедушка, посмотревший со мной всего пару серий.
23.08.2010 в 16:16

Ну, если это не заигрывание с фанатами, не стеб, и слэша какбэ в каноне и нет, то что это было? Не понимаю. Почему обязательно в сказанном Дином слове "любовь" нужно видеть сексуальный подтекст?
23.08.2010 в 17:39

Фелиша, а что Дин такого крамольного сказал в 5.04? Не помню!

masha_kukhar Знаете, что меня больше всего привлекло в сериале - что он не про приевшуюся уже "любовь-морковь". Про чувства более редкие и возвышенные. Любовь к брату, любовь к ближнему

:friend:

Как на мой взгляд, перевод такой братской любви в эротическую плоскость унижает такую любовь.

Ох, сколько раз я это повторяла! Практически дословно! Хоть один бы слэшер это понял!..

Вся ценность братской любви в том, что она - не эротическая.

Тысячу раз ППКС!
24.08.2010 в 15:09

"Волшебные сказки - это не дезертирство солдата, а бегство пленника из опостылой тюрьмы..." Джон Р.Р. Толкиен
Ну, если это не заигрывание с фанатами, не стеб, и слэша какбэ в каноне и нет, то что это было? Не понимаю.

Фрейдистские штучки, надо думать.
24.08.2010 в 15:12

Фрейдистские штучки, надо думать.
Ну если все мерять по псевдонауке дедули Фрёйда, тогда да, слэш несомненно есть в каноне. :-D
25.08.2010 в 05:40

А кто говорит о заигрывании с фанатами? И причем здесь стеб?!!!

Это как иллюстрация тезиса о глазах смотрящего.

Гомосексуальных отношений в каноне нет (есть шутки на эту тему).
Некоторые смотрящие эти отношения там видят.
Вывод?

- Доктор, знаете, куда ни ткну пальцем, везде болит! Туда ткну - болит, сюда ткну - болит...
- Да у вас, батенька, палец сломан! (с)