Занятие первое.
"Что нужно знать при прокалывании шин."
Ну-с, начнем с того, что при походе не море мою подругу едва не сбила машина, открытой дверцей задев руку (синячара в три ладони). Гад-водитель даже не остановился. Ясное дело, что это не могло сойти ему с рук (машина приметная, а мы - девушки с весьма хорошей памятью). На следующий день в рюкзачек к пляжной подстилке и к крему от загара полетели пассатижи и самый большой гвоздь из папиного гаража.
Неприятеля выслеживали два дня. И ехоу! Дождались! Вечером объект оказался у озера, беспечно брошенный владельцем-нарушителем, отправившимся купаться. Настало время отмщения.
Так вот, вернемся к теме занятия. Что нужно знать?
Во-первых, шины вещь крепкая. Работать (читай бить) надо в полную силу, не жалея рук, пальцев, резины.
Во-вторых, хорошо что мы прихватили пассатижи. Вытаскивать гвоздь оказалось труднее чем забить.
В-третьих, номера прикручивают едва ли не намертво, но как показывает практика - те же пассатижи и металл хорошо гнется и даже местами рвется.
В-четвертых, написание тем же гвоздем прямо по свежей краске машины: "слова вырезаны цензурой" весьма поднимает настроение.
Вот так мои юные начинающие фулиганы, теперь я с чистым сердцем могу сказать: "Я - Бэтмен, чувак!"
....блин! Кто бы мог подумать!

Но владелец машины заслужил в первую очередь!
Сами себе удивляемся, откуда у простых украинских девушек столько агрессии? А это все, друзья мои, тлетворное влияние Запада!